С этого поста я буду публиковать дневник разработки игры Wacky Worm.
Введение
Есть прямоугольное поле, состоящее из маленьких квадратных клеток (16 * 16 пикселей). На поле есть нора змеи с дверкой и нора выхода. Также на поле есть определённое количество жаб, обычно штук 8-10 (но может быть до 99) . Над жабами горят номера.
Игрок может ставить и убирать специальные стенки мышкой - без всяких ограничений.
На поле также есть непроходимые стенки которые нельзя взорвать или убрать.
Игроку даётся ограниченное кол-во бомб, туннелей, чек-поинтов и ворот. Все эти объекты можно перетягивать из специальной панели на игровое поле.
Геймплей
Игрок расставляет бомбы, чек-поинты и тоннели, дверки и т.д, а главное стеночки, затем нажимает кнопку "Go!".
После этого змея выползает из стартовой норы и ломится по кратчайшему пути к чек поинту №1. Затем к следующему. Когда все чек поинты пройдены, змея направляется к выходу. Задача игрока провести змею по всем жабам. При этом номера жаб должны быть последовательные.
При съедании жабы, змея естественно растёт =) но не сильно. Змея может врезаться сама в себя, поэтому её длину нужно учитывать.
Если змея запрётся или не сожрет всех жаб нажимаем "Stop" и перерисовываем стеночки. И расставляем предметы по другому. Потом опять "Go!". В этом и есть основной геймплей.
По ходу самой пробежки (когда змея уже бежит) игрок может кликать на расставленные бомбы и они взрываются, открывая новые проходы. Также игрок может кликать на дверки, они открываются и закрываются.
Игроку на разных уровнях даётся разное кол-во предметов и только стеночки не ограничены. Также некоторые предметы зафиксированы на поле, т.е. являются частью уровня и не могут быть передвинуты или убраны.
Объекты
Бомба
Устанавливается на поле и в дальнейшем (в режиме движения) клик по ней приводит её в действие. Взрыв уничтожает некоторый радиус вокруг себя (стены, жаб, змею).
Туннель
Позволяет зайти в одну дырку, а выйти из другой.
Дверь
Когда открыта змея может пройти через неё. Когда закрыта - то это препятствие. Может быть уничтожена взрывом. В режиме движения - клик по двери открывает или закрывает её.
Чек-поинт
Поле с номером, к нему стремится змея. После прохождения всех чек-поинтов змея идёт на выход. Их можно передвигать в режиме редактирования.
Макет игрового экрана (кликабелен)
Введение
Есть прямоугольное поле, состоящее из маленьких квадратных клеток (16 * 16 пикселей). На поле есть нора змеи с дверкой и нора выхода. Также на поле есть определённое количество жаб, обычно штук 8-10 (но может быть до 99) . Над жабами горят номера.
Игрок может ставить и убирать специальные стенки мышкой - без всяких ограничений.
На поле также есть непроходимые стенки которые нельзя взорвать или убрать.
Игроку даётся ограниченное кол-во бомб, туннелей, чек-поинтов и ворот. Все эти объекты можно перетягивать из специальной панели на игровое поле.
Геймплей
Игрок расставляет бомбы, чек-поинты и тоннели, дверки и т.д, а главное стеночки, затем нажимает кнопку "Go!".
После этого змея выползает из стартовой норы и ломится по кратчайшему пути к чек поинту №1. Затем к следующему. Когда все чек поинты пройдены, змея направляется к выходу. Задача игрока провести змею по всем жабам. При этом номера жаб должны быть последовательные.
При съедании жабы, змея естественно растёт =) но не сильно. Змея может врезаться сама в себя, поэтому её длину нужно учитывать.
Если змея запрётся или не сожрет всех жаб нажимаем "Stop" и перерисовываем стеночки. И расставляем предметы по другому. Потом опять "Go!". В этом и есть основной геймплей.
По ходу самой пробежки (когда змея уже бежит) игрок может кликать на расставленные бомбы и они взрываются, открывая новые проходы. Также игрок может кликать на дверки, они открываются и закрываются.
Игроку на разных уровнях даётся разное кол-во предметов и только стеночки не ограничены. Также некоторые предметы зафиксированы на поле, т.е. являются частью уровня и не могут быть передвинуты или убраны.
Объекты
Бомба
Устанавливается на поле и в дальнейшем (в режиме движения) клик по ней приводит её в действие. Взрыв уничтожает некоторый радиус вокруг себя (стены, жаб, змею).
Туннель
Позволяет зайти в одну дырку, а выйти из другой.
Дверь
Когда открыта змея может пройти через неё. Когда закрыта - то это препятствие. Может быть уничтожена взрывом. В режиме движения - клик по двери открывает или закрывает её.
Чек-поинт
Поле с номером, к нему стремится змея. После прохождения всех чек-поинтов змея идёт на выход. Их можно передвигать в режиме редактирования.
Макет игрового экрана (кликабелен)
Комментарии