К основному контенту

Портфолио

Копия моего резюме с linkedin. Тут я подаю информацию более развернуто и в свободной форме.
English resume

Образование

Санкт-Петербургский Политехнический Университет, факультет технической кибернетики, информационные системы и технологии.

Одной технической строкой

C++, C#, unity, java, many IDEs ( VS, idea, eclipse, etc.), lua, python, assembler, pascal, basic (VBA), windows, Nintendo DS, android, iOS, j2me, brew, porting games, opengl, directx, many libs experience (box2d, rapidxml, xpath, regexp, stl, boost, sdl, irrlicht, hge, etc.), build systems, my own libs, my own crossplatform engine, svn, hg, git, photoshop, illustrator, inkscape, 3d max (scripting for all that editors), FL studio.

Личные качества

  • Креативность ( имеется в виду фантазия, умение изобретать, разрабатывать концептуально новые решения )
  • Гибкость ( умение избавляться от привычек и принимать новое, если это нужно )
  • Последовательность в достижении цели
  • Адекватность и справедливость ( как не удивительно, но часто приходится сталкиваться с неадекватными людьми, поэтому на всякий случай субъективно укажу, что я адекватный :) )

Цели и ориентиры

  • Разработка игр с нуля, полный цикл
  • Геймдизайн, экспериментальный геймплей, прототипирование
  • Управление
  • Разработка

Ключевые взгляды

  • Человека характеризуют не слова, а действия. Хочешь рассказать о себе - покажи, что ты сделал.
  • Авторитет должен быть заслуженным. Я признаю по уму и по достижениям.
  • Я предпочитаю общаться с людьми, у которых мне есть чему поучиться. Не важно в какой области.
  • Я не люблю пафос и наглость. Люди должны быть скромными. 
  • Во взаимодействии между людьми недопустимы такие практики как: обман, манипулирование, не выполнение обязательств. 

Интересы

  • Рисование ( http://maximyarilo.deviantart.com/gallery/ ,учусь рисовать, развивая самобытный стиль, а не академический рисунок)
  • Английский и тайский языки
  • Музыка (в плане игры на инструментах, создания музыки, программирования звука)
  • Профессиональное совершенствование

Компании

февраль 2014 - апрель 2015
ordinary people
Ведущий разработчик. Делали клон clash of clans на unity. Моё участие: менеджмент, организация процессов, планирование, постановка задач, разработка, геймдизайн. Разработал следующие компоненты и подсистемы:
  • Система автоматического тестированя боёв. Прогон боев с автодропом юнитов, настройками, и статистикой. Необходимо для разработки баланса геймдизайнерами.
  • Система докачки компонентов игры с сервера. Версированые бандлы, конфигурационые сервер-сайд файлы, билд система с указанием фичей включаемых в билд и др.
  • DevMenu. Конфигурируемое отладочное меню, позволяющее в рантайме (на девайсах в т.ч.) тюнить параметры, отключать/включать фичи и др.
  • Система версированных билдов. Возможность видеть ченджлог прямо в билде автоматически на основе коментариев из системы контроля версий. Коментарии писались по специально разработанному  соглашению. 
  • Эпичный туториал. На основе расширенных демок. Вылезающие менторы, пролеты камеры, бои, гуи мини туторы, модификаторы баланса для туториала. Тулзы для настройки камер, событийных тригеров и т.д.
  • Подсистема квестов
  • Редактор кампаний и миссий. Редактирование и настройка карт. Вспомогательные тулзы (конвертация между версиями, мерджилки параметров и др.)
  • Тулзы для художников. Для настройки префабов.
  • Установки ворот и стен. Разработка механики установки ворот и стен с подсказками установки ворот на замкнутых 
https://youtu.be/j7j6uNy638c

июнь 2013 – февраль 2014
joybits
Прототип фермы с элементами алхимии. Моё участие: геймдизайн, программирование. На своём кроссплатформенном движке (сделанным на пару с товарищем в свободное время) сделал рабочий прототип игры с нуля. Тайловый мир, взаимодействие элементов, люди, пасфайндинг и колижн авоиданс, ситибилдер, скелетная 2д анимация (спайн), гуи, квесты и туториал, поддержка геймпадов, программирование графики. Портирование на xbox. Успешная презентация питерскому гейм отделению microsoft.


февраль 2011 – июль 2013 
signuslabs
Мобильные игры, портинг на разные платформы, аутсорсинг кода. Спортировал 2 игры для  bigfishgames,  разработана демка игры 2d шутер под ios. Крупный проект в жанре hopa c динамически генерящимися хиден обджект локациями, как лид. Принимал участие в разработке квеста с пререндереными персонажами, как ремейк старого квеста от sierra. Интерактивная книга для детей, про собачек Лолу и Люси (программирование).


январь 2010 – январь 2011
herocraft
Разработка 3d файтинга (Фёдор Емельяненко 3D) под android и j2me, ведущий разрабочик. Моё участие: выбор курса разработки исходя из анализа рынка. Выбор технологии и движка. Написание игры на android ndk, с использованием кроссплатформенного движка irrlicht, написание экспортерова для 3dmax, таскинг для ещё одного программиста в проекте, взаимодействие с моделлером, использование mockup animation для реалистичной анимации модели, game design. Короче полное ведение проекта с нуля.


март 2008 – январь 2010
the web production
Разработка игр для платформы Nintendo DS (более 5 готовых проектов, продающихся в Европе), ведущий разработчик. Моё участие: руководил программистами в команде (ведущий разработчик на проекте), таскинг, успешно довел до релиза в сроки сложный проект. Взаимодействие с тестерами, художниками и заказчиком. Написание основных частей игры, архитектура игры.


апрель 2007 – март 2008
herocraft
Портирование игр для платформы j2me для платформы BREW (более 10 готовых проектов, продающихся в разных странах мира). Грубо говоря переписывание с java на c++. Поддерживание-дописывание библиотеки портирования.


ноябрь 2005 – апрель 2006
conject
Должность разработчика программного обеспечения. Программирование на платформе Java с использованием технологий JSPServletXML и др.
http://www.conject.com


cентябрь 2003 – 2005
ЗАО «Котлин-Новатор» ХК «Ленинец»
Работа с аппаратными средствами ПК. Создание драйвера устройства. Разработка пользовательского интерфейса. Создание специализированного языка программирования для передачи по шине обмена данными данных для устройства на самолёте. Программирование  антенны на самолёте. Работа в c++ builder, вставки на assembler. Документирование.


с 2004 - по настоящее время (в фоне)
yarilo studio 
Проект yarilo studio – студия независимых разработчиков игр. Различные инди - игры (программирование, гейм дизайн, графика, звук, музыка) - движок для создания 2d игр (с интегрированным luabox2dbass). Особого внимания заслуживает игра hellycopter, которая получила высокие оценки в сообществах независимых игр. Моё участие: создал это маленькое сообщество, собрал группу заинтересованных людей. Полностью сделал более 5 игр, которые там представлены. Более 5 игр незакончены, разной степени готовности. Также порядка сотни концепт доков и идей разной степени проработки.  Работа велась в свободное от основной работы время.


Декабрь 2003 – 2004
vanilla byte
Любительские проекты. Создание игр с использованием DirectX, разработкой графического SDK, обучающая музыке программа, программа тестирования учащихся и др. Разработка программ для микропроцессора PIC16 на ассемблере.

Проекты, в которых я принимал участие

Здесь я перечисляю проекты, которые я делал, вёл или принимал участие. Здесь представлен не полный список, а только то, что достойно упоминания. Описанные проекты готовы полностью или более чем на 90%. Большинство из них выпущены.


Игра. Dashmasters
Платформа. Unity
Компания. playmous
Описание. раннер, джампер

Моё участие. Полный цикл

Игра. War Master
Платформа. Unity
Компания. ordinary people
Описание. clash of clans clone
Моё участие. Геймдизайн, программирование, менеджмент (лид программер)


Игра. Bacto
Платформа. crossplatform, свой движок
Компания. yarilo studio
Описание. Пазл с уникальной механикой
Моё участие. Геймдизайн, программирование, менеджмент


Игра. Blown to bits
Платформа. crossplatform, свой движок (android, ios)
Компания. signuslabs
Описание. Аркада стрелялка, аналог snes'овской smash TV, ретро стилизация (звук, графика). Фишки: моментальная загрузка, быстрая верлетовая физика, полное заполнения экрана врагами без тормозов, свой редактор карт (геометрия объектов, настройка).
Моё участие. программирование игры, движка


Игра. Scribble hero proto
Платформа. crossplatform, свой движок (android, ios)
Компания. signuslabs
Описание. Аркада стрелялка, прототип сделано за 3 дня на основе движка Blown to bits.
Моё участие. программирование игры


Игра. Paranormal agency
Платформа. ios, windows
Компания. signuslabs
Описание. Хиден-обджект плей граунд. Крупный проект с множеством подсистем и большим тулсетом. Луа, флеш, гуи, аччивки, квесты, миниигры, процедурная генерация уровней и др.
Моё участие. программирование игры, движка, менеджмент, лид


Игра. Firecracker
Платформа. Unity
Компания. singnuslabs
Описание. 2d аркада, стреляем пушкой внизу стакана, выбиваем звезды. Запускаем цепные реакции. Физка. Прототип. Написан за 2 дня в выходные на основе psd-мокапа игрового экрана и описания.
Моё участие. программирование


Игра. The return of Monte Cristo и Mystery Chronicles: Murder Among Friends
Платформа. ios
Компания. singnuslabs
Описание. Две классические хиден-обджект игры. Портирование на ios.
Моё участие. За 3 месяца полный перечень работ по портированию на ios. Разгребание спагетти-кода, тач-инпут (зум, скролл), аччивки, промо либы, локализация.


Игра. Lola and Lucy
Платформа. ios
Компания. singnuslabs
Описание. Интерактивная книга для детей
Моё участие. программирование и настройка сцен в редакторе, lua. 


Игра. Learning with Felix
Платформа. NintendoDS
Компания. The Web Production
Описание. Обучающая игра для детей с минииграми. Изометрическая карта(псевдо - 3d), квест с выполнением обучающих заданий и набором миниигр. Игра включает 6 локаций с интерактивными объектами, 3d глобус, 30 персонажей с которыми можно поговорить, более двух часов речи на двух языках (немецкий и английский), 6 миниигр, 6 тасков (обучающие игры). Всё это запихали в 64 мегабайтный картридж.
Моё участие. Ведущий программист, проектирование.


Игра. HellyCopter
Платформа. PC
Компания. Yarilo studio
Описание. Бесплатная 2d инди – игра, смесь логики и аркады. Нужно управлять вертолётиком спасать добрых колобков и убивать злых. Имеет высокие оценки на тематических порталах (независимых игр).
Моё участие. Гейм дизайн, программирование, графика, полностью всё.


Игра. Bee sway
Платформа. android
Компания. Yarilo studio
Описание. Бесплатная 2d аркада. Нужно управлять пчелкой и собирать различные предметы. Выложена в android market.
Моё участие. Гейм дизайн, программирование, менеджмент. 


Игра. Ra the dog
Платформа. PC, android, ios
Компания. Yarilo studio
Описание. 2d инди – аркада с приятной графикой. Нужно управлять собачкой прыгать по облакам и спасти своего друга кота от инопланетян.
Моё участие. Гейм дизайн, программирование, менеджмент.


Игра. Robanukah
Платформа. PC, android, ios
Компания. Yarilo studio
Описание. 2d инди – логическая игра. Экспериментальный геймплей, айспай про роботов.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yarilo.robanukah
Моё участие. Гейм дизайн, программирование, менеджмент.


Игра. RoboTT
Платформа. PC
Компания. Yarilo studio
Описание. Бесплатная 2d инди – игра, смесь логики и хардкорного «I Spy».
Моё участие. Гейм дизайн, программирование, полностью всё.


Игра. Scratchy
Платформа. PC
Компания. Yarilo studio
Описание. Бесплатная 2d аркада, развитие идей пэкмэна, попытка улучшить геймплей классической игры (новые фишки запрыгивание на стены и крушение стен в режиме зверя).
Моё участие. Гейм дизайн, программирование, полностью всё.


Игра. Learn Math with Freddy  
Платформа. NintendoDS, iPhone
Компания. The Web Production
Описание. Обучающая математике игра для детей 1-4 классов. Издалась в Европе, Америке и России. Также несколько классов из этой игры были спортированы на iPhone как отдельные проекты.
Моё участие. Программирование – в основном только игровые таски.


Игра. Learn English with Freddy  
Платформа. NintendoDS, iPhone
Компания. The Web Production
Описание. Обучающая английскому игра для детей 1-4 классов. Издалась в Европе, Америке и России. Также несколько классов из этой игры были спортированы на iPhone как отдельные проекты.
Моё участие. Программирование – в основном только игровые таски.


Игра. Benhjamin Blumhen  
Платформа. NintendoDS
Компания. The Web Production
Описание. Обучающая игра для детей с минииграми.
Моё участие. Программирование, утилиты
Игра. Duden Mathe. Classes 3-4 (link)
Платформа. NintendoDS
Компания. The Web Production
Описание. Обучающая математике игра для детей. Издалась в Европе.
Моё участие. Программирование тасков в сжатые сроки.


Игра. Asteroids
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Классическая игра «астероидс».
Моё участие. Портирование на brew с java, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.


Игра. Bikini balls\Arcade Ball
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Эротический арканоид. Также были выпущена зимняя версия и классическая не эротическая версия Arcade Ball.
Моё участие. Портирование на brew с java, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.


Игра. Happy Lines
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Классический лайнс с приятной графикой на полях разной формы.
Моё участие. Портирование на brew с java, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.


Игра. Real Tanx
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Классические «танчики на денди».
Моё участие. Портирование на brew с java, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.


Игра. Gold Hunter
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Классический Lode runner.
Моё участие. Портирование на brew с java, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.


Игра. Rushman
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Классический pacman.
Моё участие. Портирование на brew с java, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.



Игра. Ball Rush Aqua
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Достаточно интересная и красивая реализация арканоида c множеством бонусов и яркой графикой.
Моё участие. Портирование на brew с Symbian OS, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.


Игра. Digger
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Классический digger.
Моё участие. Портирование на brew с java, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.


Игра. Украсть за 60 секунд
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Оригинальная игра от Herocraft, тактическая стратегия, планирование ограблений.
Моё участие. Портирование на brew с java, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.


Игра. Riverside Assault
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Примитивный скролл – шутер.
Моё участие. Портирование на brew с java, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.


Игра. Robo 1&2
Платформа. Brew
Компания. Herocraft
Описание. Оригинальная логическая игра от Herocraft, смесь sokoban и отражающих зеркал с лазерами и бомбами.
Моё участие. Портирование на brew с java, поддержка библиотеки портирования, оптимизация под разные разрешения экрана и под слабые девайсы, локализация на множество языков в т.ч. азиатских.


Игра. Фёдор Емельяненко 3D
Платформа. Android, j2me
Компания. Herocraft
Описание. Трёхмерный файтинг, к сожалению не довёл проект до конца в силу внутренних проблем в компании.
Моё участие. Ведущий программист, написание игры, экспортёров,  выбор движка и курса разработки, таскинг, управление, планирование, game design.


Игра. Блицкриг 3
Платформа. Unity
Компания. Nival
Описание. real time strategy
Моё участие. Занимался тулсетами, игровым редактором кампаний, сериализацией с использованием рефлекшена, unity. Был в первой волне командного состава. Не сработался с тамошним лидом, ушел через 3 месяца. Кстати, тот первоначальный состав полностью сменился, включая всех директоров, лидов, артистов. Сложная судьба проекта.









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Редакторы для казуальных и независимых игр. Адаптация открытого непрофильного софта под нужды разработчика игр

Введение Часто инди-разработчики или разработчики казуальных игр сталкиваются с проблемой нехватки специализированных редакторов, инструментов, утилит и т.д. ( так называемого middleware ) для создания контента для своих игр. Пример такого контента - это уровни, сложные анимации, 2d монстры и техника, а также параметры настройки и конфигурации всего этого. Прописывать всё это вручную в текстовых, редакторах (или скажем xml-редакторах) это не всегда удобно. В самом деле не будешь же ручками прописывать координаты полигонов в двухмерном уровне. Или задавать цвет глаз в шестнадцатеричном коде в xml-файле описания эльфа. Обычно бывает сложно найти удовлетворяющий всем нуждам редактор или тулзу. Самые частые проблемы это: закрытый код недостаточные возможности для конкретно вашей игры (ограничения по редактированию) навязываемый api и библиотеки от создателей middleware Часто принимается решение писать свой собственный редактор и набор утилит, но такое решение не всегда раци

профессор Колба

Сейчас Ярило студия разрабатывает казуальную игру под рабочим названием "Профессор Колба и невероятная эпидемия". Я хотел бы немного рассказать о том что это будет за игра и как она разрабатывается. Сюжет незамысловат. Мир охватила эпидемия курино-свиного гриппа и только профессор Колба может остановить её. Для этого он сидит в своей лаборатории и проводит череду нескончаемых опытов по поиску вакцины. Игроку собственно и предстоит искать вакцину проводя опыты, оформленные в виде набора мини игр. Игра выполнена в юмористической, доброй и позитивной манере. Игрок сможет наслаждаться каждой минутой игрового процесса. Во всяком случае это наша цель, как разработчиков, и на это делается упор. Игрок не должен тратить время  и упорно пытаться пройти очередной уровень. В игре сложно проиграть, но соревновательный момент всё равно присутствует за счёт набора очков. Хороший игрок всегда наберет больше очков и будет на первом месте в общей таблице рекордов. А неопытный игрок просто