Прочитал свой пост 2013 года "unity or not unity". И улыбнулся. На текущий момент ответ на этот вопрос однозначен, надо брать юнити или аналогичный движок и не писать свои решения (свои движки). В 90% случаев своё решение менее выгодно. Сразу, без вдавания в детали - менее выгодно. Подход "писать и поддерживать свой движок" - дорогой и рискованный и требует контроля многих факторов. Например, наличие постоянных крутых специалистов, приемственность между программистами, документирование, поддержка и апдейт под платформу. Это всё помимо бюджета на игру, отдельно от него. И только в 10% случаев выбора подхода, можно углубиться в детали и опять прийти к выводу, что надо брать сторонний движок:). И только в 10% случаев от этих первоначальных 10% можно сделать осознанный выбор в пользу своей технологии...
Сейчас Ярило студия разрабатывает казуальную игру под рабочим названием "Профессор Колба и невероятная эпидемия". Я хотел бы немного рассказать о том что это будет за игра и как она разрабатывается. Сюжет незамысловат. Мир охватила эпидемия курино-свиного гриппа и только профессор Колба может остановить её. Для этого он сидит в своей лаборатории и проводит череду нескончаемых опытов по поиску вакцины. Игроку собственно и предстоит искать вакцину проводя опыты, оформленные в виде набора мини игр. Игра выполнена в юмористической, доброй и позитивной манере. Игрок сможет наслаждаться каждой минутой игрового процесса. Во всяком случае это наша цель, как разработчиков, и на это делается упор. Игрок не должен тратить время и упорно пытаться пройти очередной уровень. В игре сложно проиграть, но соревновательный момент всё равно присутствует за счёт набора очков. Хороший игрок всегда наберет больше очков и будет на первом месте в общей таблице рекордов. А неопытный игрок просто...
Комментарии