Перечислю основной софт, который мне приходилось использовать во время разработки игр. Эта информация может быть полезна при подготовке нового рабочего места разработчика игр.
- total commander (иногда far), желательно сразу с паком плагинов
- visual studio + visual assist ( также хорошо поставить цветовую схему http://ethanschoonover.com/solarized, и шрифт оптимизированный для программирования )
- lua for visual studio
- tortoise svn (иногда git), araxis merge, source tree
- notepad++ или scite
- photoshop ( обычно требуется ставить несколько версий CS 6 и младше)
- paint .net - для быстрого редактирования png, возможно другие легкие графические редакторы
- иногда что-то векторное inkscape, adobe illustrator
- пакет офисных програм: word, excel, иногда powerpoint
- players: foobar или другой с множеством проигрываемых форматов
- иногда: flash, 3dmax, blender, soundforge
- различные вьюеры текстовых, графических и прочих мультимедийных форматов: pdf, fb2, jpg, tga etc.
Это базовый набор, который почти всегда нужен, остальное всё доустанавливается по мере необходимости под конкретные задачи и потребности.
Комментарии