К основному контенту

Мобильное устройство будущего

Введение
Однажды я задумался и представил себе портативное устройство будущего. Каким оно будет через 1000 лет. А может быть и раньше, развитие технологий идёт очень быстро, не уследишь :) Разумеется если человечество не уничтожит себя и технологии продолжат своё развитие. Человечество может устроить ядерную войну, или ещё какую-нибудь войну, которая отбросит нас назад. В этом случае портативное устройство будущего будет называться "палка-копалка" или "камень" и мы будем бегать с голой жопой по выжженой планете:) Не будем рассматривать такой вариант развития событий ( хотя честно говоря мне он кажется наиболее правдоподобным, т.к. каждый человек в отдельности не такой уж и глупый и обладает высоким интеллектом, особенно некоторые индивидуумы, но человечество в целом ведет себя как бактерии не обладающие разумом, бесконтрольно размножаются и потребляют свою планету).
Мы рассмотрим фантастический вариант развития событий - когда человечество руководствуется разумом и добротой. В нашем мире нет алчности, мании величия, и безмерного потребления ресурсов, торгашей и мегакорпораций влияющих на политику, законы и устройство мира. У нас наступило прекрасное будущее :)
У каждого человека есть некое устройство, которое помогает ему в повседневной жизни и, как мы рассмотрим далее, оно ему просто необходимо.


Стандарты будущего
Да, в будущем помимо президента мира, единого искусственного языка, и унифицированной системы идентификации личности по биометрическим параметрам будут и стандарты на мобильные устройства. Наше устройство относится к категории 1, - универсальное мобильное устройство первой необходимости. Каждый человек обязан его иметь. И оно выдаётся при рождении, в него прописываются(зашиваются) биометрические параметры человека. Включать это устройство может только человек, к которому оно привязано ( ну и разумеется спец службы ).


Операционная система
Да, в будущем код будет без багов, идеально оптимизированный и эффективный :) Код редко пишется вручную программистами. Программисты лишь помогают машинам понять что они хотят сделать. Интеллектуальные оптимизаторы кода работают прямо в реальном времени, обновляя существующее программное обеспечение через сеть. ОС разумеется стандартная и общемировая :) Никаких паролей и логинов - только биометрические идентификаторы пользователей.


Назначение устройства
Устройство призвано помогать человеку в удовлетворении информационных нужд. Забивать  гвозди, вскапывать огород и приготавливать кофе - это всё не входит в задачи нашего устройства. Исключительно данные, информация и мультимедиа.


Внешний вид
Цилиндр  высотой 20 сантиметров и диаметром сантиметров 5. Опционально обтягивающие чехлы, пластиковые, кожаные,  обвесы и т.д.





Экран и интерфейс
Матрица по типу свитка вытягивается из цилиндра, по вызову определенной команды она затвердевает (специальные волокна, по устройству напоминающие мышцы "напрягаются" создавая упругий экран). Экран чувствителен к прикосновениям. И всё взаимодействие с устройством осуществляется посредством прикосновений. Длинна, на которую можно вытянуть экран, произвольная и зависит от задач пользователя в данный момент. Максимальная длинна на которую можно вытянуть экран 30 см.
Также существует два режима работы матрицы со свечением и без. В режиме без свечения глаза не так сильно устают при чтении с экрана, экран в этом режиме напоминает обычную бумажную книгу.


Надёжность
Водонепроницаемый и ударостойкий корпус с отсутствием щелей. Единственная щель - это откуда вытягивается экран, но она плотно прикрыта резинками  (они прилегают к экрану). А вообще в будущем есть сервисные отделы, которые чистят от пыли наше устройство, а также полностью заряжают его за 15 секунд.


Кнопки
Их нет. Когда экран свёрнут устройство отключается, когда вытаскиваем оно включается, все кнопки, если они нужны, рисуются на экране.


Слоты расширения
Их нет. Вся коммуникация осуществляется посредством волн. Обмен данными с внешними устройствами беспроводное. Расширение функционала не требуется т.к. всё что может понадобится уже есть в устройстве.


Функционал
- Компьютер 
- Навигация высокой точности по планете
- Различные мультимедийные возможности (игры, видео, музыка)
- Выход во всемирную сеть ( беспроводной, по различным протоколам) 
- Биометрические параметры, медицинские данные и показатели
- Кредитная карта, финансовые операции
- Универсальный дистанционный контроллер и пульт управления
- Фотоаппарат, микрофон, и прочие сенсоры ( модули получения внешней информации (дозиметры, термометры, барометры и др.))

Я чего-то забыл? Пишите, добавим =)

Комментарии

Vitaly написал(а)…
Такой большой? Мне кажется он будет меньше, гибкий, очень тонкий, будет приклеиваться на запястье как пластырь.
В целом, интересные размышления, с удовольствием прочел.
Мяпр написал(а)…
Устройство должно быть небольшим, гибким, и (совсем желательно) надежно крепящемся к телу. Так что вариант с "напульсником" самый естественный.

Возможно пойти дальше, и в определенном возрасте подсаживать в мозг нейросимбионта со всеми вышеперечисленными функциями. Зачем таскать с собой большой девайс, если всю информацию можно проецировать сразу в мозг?
Yarilo studio написал(а)…
Vitaly
ну и как с пластыря можно скажем читать книгу, или использовать как карту. Или поиграть мы захотим... на пластыре. К тому же всё таки в нём есть какая-то электронная начинка, элемент питания, это всё гибким не может быть. Хотя если технологии позволят, почему нет?

Но цилиндр и в руках подержать приятно =) и пространство используется эффективно.

Мяпр
Я сознательно не пошёл по пути моддинга человека. Можно, конечно, все информационные потребности и нужды человека удовлетворять прямой трансляцией в мозг :) но я не хотел бы чтобы у меня в черепе сидел кто-то. И чтобы спецслужбы (или злоумышленники) копались в моём мозгу через сеть.
Или меняли мне прошивку пока я сплю. Всё таки будущее это свобода личности. Я выбираю внешнее устройство, а не имплантанты.
Анонимный написал(а)…
А если будущее - это свобода личности, то никаких спецслужб и президентов мира. Это попахивает тоталитаризмом. Полная свобода в широком смысле это анархия. Но анархия, как мы знаем, порождает хаос. Так что более вероятен в далеком и не очень будующем вариант не освобождения, а порабощения человечества путем тотального контроля через вшитые в мозг "чипы". На этих устройствах возможно хранение не только биометрических данных, истории болезней, но и кредитных историй, номеров счетов в банках, номеров страховок и т.п. Вообще-то они уже существуют и некоторым "добровольцам" были "впаяны" под благовидным предлогом. Но это, конечно, совсем не похоже на ту своеобразную мобильную энциклопедию и мультимедийное устройство в одном флаконе, которое описано в статье! Так что мне к этому нечего добавить)) Why not?))
supercats написал(а)…
Не будет никакого мобильного устройства будущего! Человечеству немного осталось!

Популярные сообщения из этого блога

Редакторы для казуальных и независимых игр. Адаптация открытого непрофильного софта под нужды разработчика игр

Введение Часто инди-разработчики или разработчики казуальных игр сталкиваются с проблемой нехватки специализированных редакторов, инструментов, утилит и т.д. ( так называемого middleware ) для создания контента для своих игр. Пример такого контента - это уровни, сложные анимации, 2d монстры и техника, а также параметры настройки и конфигурации всего этого. Прописывать всё это вручную в текстовых, редакторах (или скажем xml-редакторах) это не всегда удобно. В самом деле не будешь же ручками прописывать координаты полигонов в двухмерном уровне. Или задавать цвет глаз в шестнадцатеричном коде в xml-файле описания эльфа. Обычно бывает сложно найти удовлетворяющий всем нуждам редактор или тулзу. Самые частые проблемы это: закрытый код недостаточные возможности для конкретно вашей игры (ограничения по редактированию) навязываемый api и библиотеки от создателей middleware Часто принимается решение писать свой собственный редактор и набор утилит, но такое решение не всегда раци

профессор Колба

Сейчас Ярило студия разрабатывает казуальную игру под рабочим названием "Профессор Колба и невероятная эпидемия". Я хотел бы немного рассказать о том что это будет за игра и как она разрабатывается. Сюжет незамысловат. Мир охватила эпидемия курино-свиного гриппа и только профессор Колба может остановить её. Для этого он сидит в своей лаборатории и проводит череду нескончаемых опытов по поиску вакцины. Игроку собственно и предстоит искать вакцину проводя опыты, оформленные в виде набора мини игр. Игра выполнена в юмористической, доброй и позитивной манере. Игрок сможет наслаждаться каждой минутой игрового процесса. Во всяком случае это наша цель, как разработчиков, и на это делается упор. Игрок не должен тратить время  и упорно пытаться пройти очередной уровень. В игре сложно проиграть, но соревновательный момент всё равно присутствует за счёт набора очков. Хороший игрок всегда наберет больше очков и будет на первом месте в общей таблице рекордов. А неопытный игрок просто

Портфолио

Копия моего резюме с  linkedin . Тут я подаю информацию более развернуто и в свободной форме. English resume Образование Санкт-Петербургский Политехнический Университет, факультет технической кибернетики, информационные системы и технологии. Одной технической строкой C++, C#, unity, java, many IDEs ( VS, idea, eclipse, etc.), lua, python, assembler, pascal, basic (VBA), windows, Nintendo DS, android, iOS, j2me, brew, porting games, opengl, directx, many libs experience (box2d, rapidxml, xpath, regexp, stl, boost, sdl, irrlicht, hge, etc.), build systems, my own libs, my own crossplatform engine, svn, hg, git, photoshop, illustrator, inkscape, 3d max (scripting for all that editors), FL studio. Личные качества Креативность ( имеется в виду фантазия, умение изобретать, разрабатывать концептуально новые решения ) Гибкость ( умение избавляться от привычек и принимать новое, если это нужно ) Последовательность в достижении цели Адекватность и справедливость ( как не удиви