Звуки
Звук клика
Клик в меню
Негативный звук отмены
Когда нажимаем Esc для выхода
Прыжок
Ра подпрыгивает
Рык
Когда мы удерживаем кнопку мышки растёт круг телекинеза и в этот момент Ра рычит. Как только отпускаем Ра гавкает.
Гавк
Гавка существет 3 вида в зависимости от размера телекинезного круга. Чем больше круг, тем больше сила гавка. 1-й гавк больше похож на слабое тявканье.
Ням
Звук поедания косточки
Бум
Несколько звуков ударов: падение косточек, кубиков и пр.
Музыка
1. Трек главного меню - главная тема.
2. Треки внутри игровые (не отвлекающие от игрового процесса). 4-5 трека на игру, которые рандомно играются на уровне (уровень - тема).
Формат произвольный (трековый или ogg).
Стилистика игры артхаус, безбашенный стиль, яркий, позитивный, весёлый, немного фриковый и необычный, игрушечно - сумасшедший.
Игровой процесс не слишком активный (в смысле меньше спинного мозга больше головного) поэтому музыка среднего темпа и темперамента.
PS. Любой звук может иметь несколько вариантов звучания, которые проигрываются рандомно. Это поддерживается на уровне движка и сделано для разнообразия звучания.
Звук клика
Клик в меню
Негативный звук отмены
Когда нажимаем Esc для выхода
Прыжок
Ра подпрыгивает
Рык
Когда мы удерживаем кнопку мышки растёт круг телекинеза и в этот момент Ра рычит. Как только отпускаем Ра гавкает.
Гавк
Гавка существет 3 вида в зависимости от размера телекинезного круга. Чем больше круг, тем больше сила гавка. 1-й гавк больше похож на слабое тявканье.
Ням
Звук поедания косточки
Бум
Несколько звуков ударов: падение косточек, кубиков и пр.
Музыка
1. Трек главного меню - главная тема.
2. Треки внутри игровые (не отвлекающие от игрового процесса). 4-5 трека на игру, которые рандомно играются на уровне (уровень - тема).
Формат произвольный (трековый или ogg).
Стилистика игры артхаус, безбашенный стиль, яркий, позитивный, весёлый, немного фриковый и необычный, игрушечно - сумасшедший.
Игровой процесс не слишком активный (в смысле меньше спинного мозга больше головного) поэтому музыка среднего темпа и темперамента.
PS. Любой звук может иметь несколько вариантов звучания, которые проигрываются рандомно. Это поддерживается на уровне движка и сделано для разнообразия звучания.
Комментарии