Наконец определился с названием вместо wacky worm, теперь это будет stray snake. Что можно перевести на русский, как заблудшая змея.
Переходы в игре осуществляются согласно схеме. Пунктирными линиями показаны экраны, которые будут доступны в следующей версии игры.
На данный момент разработана игровая концепция, рисуется графика и макеты экранов.
Достаточно много времени было потрачено на логотип и определение цветовой гаммы. На данный момент цветовая гамма определена в тёплых коричневых тонах. До этого игра выглядела слишком мрачно.
Вот логотип:
Он скорее всего не окончательный по цветам и я его приведу в коричневую гамму. Но по форме он уже вряд ли будет меняться.
Переходы в игре осуществляются согласно схеме. Пунктирными линиями показаны экраны, которые будут доступны в следующей версии игры.
На данный момент разработана игровая концепция, рисуется графика и макеты экранов.
Достаточно много времени было потрачено на логотип и определение цветовой гаммы. На данный момент цветовая гамма определена в тёплых коричневых тонах. До этого игра выглядела слишком мрачно.
Вот логотип:
Он скорее всего не окончательный по цветам и я его приведу в коричневую гамму. Но по форме он уже вряд ли будет меняться.
Комментарии